Показатели МОНИТОРИНГА системы высшего образования:
приказ Рособрнадзора № 1085 1.4.6. Информация о Федеральных государственных образовательных стандартах
приказ Рособрнадзора № 1085 1.4.8. Информация о персональном составе педагогических работников
приказ Рособрнадзора № 1085 1.4.10. Информация о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе
приказ Рособрнадзора № 1085 2.2. Информация о разработанных и утверждённых образовательной организацией образовательных программах
приказ Рособрнадзора № 1085 2.4.1. Информация об учебных планах по реализуемым образовательным программам
приказ Рособрнадзора № 1085 2.4.2. Информация о рабочих программах учебных дисциплин
приказ Рособрнадзора № 1085 2.4.3. Информация о программах практик
приказ Рособрнадзора № 1085 2.4.4. Реализация образовательных программ
приказ Рособрнадзора № 1085 3.1 Новости
приказ ВлГУ № 259/1 3.2 История кафедры
приказ ВлГУ № 259/1 3.3 Преподавательский состав
приказ ВлГУ № 259/1 3.4 Приемная комиссия ВлГУ
приказ ВлГУ № 259/1 3.5 Материалы по дипломному проектированию
приказ ВлГУ № 259/1 3.6 Международная деятельность
приказ ВлГУ № 259/1
Хорошева Елена Руслановна

Общая информация
После окончания Владимирского политехнического института (1984г.) по специальности «Автоматика и телемеханика» работала инженером-программистом на ВЗПО «Техника».
С 1991г. работает во Владимирском государственном университете (ассистент кафедры УИТЭС, доцент кафедры УИТЭС, зам. декана ФИПМ, профессор кафедры информационных систем и информационного менеджмента, начальник управления мониторинга качества образования).
Доктор технических наук (специальность 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации); действительный член Российской Академии информатизации образования.
Начальник управления мониторинга и оценки качества
Руководит аспирантами по направлению 09.06.01 Информатика и вычислительная техника для направленности (профиля) подготовки Управление в социальных и экономических системах.
Является разработчиком курсов повышения квалификации:
-Проектный и процессный подходы к совершенствованию системы менеджмента качества ВУЗа с использованием методологии ARIS(2015г.)
- Система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO9001-2011 и ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009. Внутренние аудиты системы менеджмента качества (2015г.)
- Расширение рынков сбыта автокомпонентов за счет эффективного менеджмента. Специфические требования к системе менеджмента качества поставщиков крупнейших концернов автопроизводителей («Рено-Ниссан», «GM-AVTOVAZ» и др.) ( 2015г.)
- Система менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015(2016г.)
- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА. СТАНДАРТЫ ISO СЕРИИ 9000 (2016г.)
-Разработка, внедрение, сертификация и улучшение интегрированной системы менеджмента предприятия (ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007) (2017г.)
Область научных интересов – интегрированные системы менеджмента промышленных предприятий, система менеджмента качества вуза http://smk.vlsu.ru/.
Имеет более 100 публикаций, в их числе пять учебных пособий, три монографии, двенадцать публикаций по перечню ВАК, девять публикаций в зарубежных изданиях.
Сведения о повышении квалификации за последние три года
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные технологии в области информатики и вычислительной техники" удостов. № 332403600090 от 01.06.2016.
Опыт ведения занятий по дисциплинам
(бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры по направлениям 09.06. 01.06.01, 03.06.01, 11.06.01, 12.06.01, 13.06.01, 09.04.02, 09.03.02, 09.03.04)
-
Информационные технологии в науке и образовании
-
Технологии моделирования информационных систем
-
Основы информационного менеджмента
-
Качество программно-информационных систем
-
Экономика и консалтинг в разработке программно-информационных систем
-
ИТ-инфраструктура предприятия
-
«Системы электронной коммерции»
-
«Методы исследования и моделирования информационных процессов и технологии»,
-
«Информационный бизнес»
-
«Информационный менеджмент»
-
«Новые информационные технологии в науке и образовании»